Тонировка авто пленкой ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45: пошаговая инструкция

Тонировка пленкой ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45: пошаговая инструкция

Я решил затонировать свой автомобиль с помощью пленки ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45, и это было отличное решение. Вся процедура заняла у меня около 8 часов, но результат того стоил. Пленка обеспечивает отличную видимость с легким голубоватым оттенком и создаёт комфортные условия внутри автомобиля.

Процедура тонировки потребовала тщательной подготовки. Я очистил стекла автомобиля, выбрал подходящую пленку и подготовил ее, удалив защитную подкладку. Затем нужно было нанести пленку на стекло, разглаживая ее специальным инструментом, чтобы удалить пузырьки воздуха и излишки пленки.

После нанесения пленки я оставил ее сохнуть на несколько часов. После этого я отполировал пленку, чтобы улучшить ее внешний вид и создать защитный слой. Теперь мой автомобиль выглядит более стильно и защищен от вредных солнечных лучей.

Подготовка автомобиля к тонировке

Прежде чем приступить к тонировке автомобиля, необходимо тщательно его подготовить. Это обеспечит хорошее сцепление пленки со стеклом и предотвратит появление пузырей и складок.

Очистка стекол. Первым делом нужно очистить стекла автомобиля от грязи, пыли и жира. Для этого можно использовать специальный очиститель для стекол или мыльный раствор. Очистку нужно проводить мягкой тканью или губкой, чтобы не поцарапать стекла.
Обезжиривание стекол. После очистки стекла нужно обезжирить, чтобы удалить остатки моющего средства и улучшить адгезию пленки. Для обезжиривания можно использовать изопропиловый спирт или специальный обезжириватель для стекол.
Удаление пыли. Перед нанесением пленки необходимо удалить всю пыль и ворсинки со стекол. Для этого можно использовать пылесос или сжатый воздух.
Защита салона. Чтобы защитить салон автомобиля от брызг воды и кусочков пленки, нужно закрыть сиденья и приборную панель полиэтиленовой пленкой или газетами.

После выполнения всех этих шагов автомобиль будет готов к тонировке. Тщательная подготовка позволит добиться наилучшего результата.

Определение площади пленки для тонировки

Перед покупкой тонировочной пленки необходимо определить ее площадь. Для этого нужно измерить высоту и ширину каждого стекла, которое планируется тонировать. К полученным значениям нужно прибавить по 10 см с каждой стороны, чтобы иметь запас пленки для подрезки.

Для определения площади пленки можно использовать следующую формулу:

Площадь пленки (Высота стекла 20 см) х (Ширина стекла 20 см)

Например, если высота стекла составляет 50 см, а ширина – 100 см, то площадь пленки будет равна:

Площадь пленки (50 см 20 см) х (100 см 20 см) 70 см х 120 см 8400 см2

Полученное значение нужно перевести в квадратные метры, разделив его на 10000. В данном случае площадь пленки составит 0,84 м2.

При покупке пленки нужно учитывать, что она продается в рулонах различной ширины. Например, пленка ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45 продается в рулонах шириной 1,52 м. Это значит, что для тонировки стекла шириной 100 см понадобится пленка длиной 0,84 м.

Зная площадь пленки и ее ширину, можно легко рассчитать необходимое количество рулонов. Для этого нужно разделить площадь пленки на ширину рулона. В нашем случае количество рулонов составит:

Количество рулонов Площадь пленки / Ширина рулона 0,84 м2 / 1,52 м 0,55 рулона

Поскольку рулоны не продаются по частям, нужно округлить полученное значение до целого числа. В данном случае понадобится 1 рулон пленки.

Очистка поверхности стекол автомобиля

Чистые стекла являются залогом качественной тонировки. Перед нанесением пленки необходимо тщательно очистить стекла от грязи, пыли, жира и других загрязнений. Это обеспечит хорошее сцепление пленки со стеклом и предотвратит появление пузырей и складок.

Для очистки стекол можно использовать специальные средства для мойки окон или мыльный раствор. Я использовал мыльный раствор, состоящий из 1 части автомобильного шампуня и 10 частей воды. Наносить раствор на стекла можно с помощью распылителя или мягкой ткани.

После нанесения раствора я протер стекла круговыми движениями с помощью чистой мягкой ткани. Затем я тщательно смыл остатки раствора чистой водой. Чтобы не размазывать грязь по стеклу, я использовал для смывания резиновый сгон.

После мытья я обезжирил стекла с помощью изопропилового спирта. Для этого я нанес спирт на чистую мягкую ткань и протер стекла круговыми движениями. Изопропиловый спирт быстро испаряется, поэтому стекла высыхают практически мгновенно.

После обезжиривания я еще раз протер стекла чистой мягкой тканью, чтобы удалить остатки спирта и пыли. Теперь стекла были готовы к нанесению тонировочной пленки.

Очистку стекол нужно проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в безветренную погоду. Избегайте попадания на стекла прямых солнечных лучей, так как это может привести к появлению разводов.

Выбор и подготовка пленки для тонировки

Для своего автомобиля я выбрал тонировочную пленку ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45. Эта пленка имеет ряд преимуществ: она защищает от ультрафиолетового излучения, снижает нагрев салона автомобиля и обеспечивает хорошую видимость изнутри.

Пленка ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45 выпускается в рулонах различной ширины. Я выбрал рулон шириной 1,52 м, так как этого было достаточно для тонировки всех стекол моего автомобиля.

Перед нанесением пленки я подготовил ее следующим образом:

Разрезал пленку на куски. Я разложил пленку на ровной поверхности и разметил ее в соответствии с размерами стекол моего автомобиля. Затем я разрезал пленку на куски с помощью острого ножа.
Отделил защитную подложку. Я аккуратно отделил защитную подложку от пленки, оставляя около 5 см подложки сверху и снизу. Это позволило мне легко наносить пленку на стекла.
Смочил пленку водой. Я смочил пленку водой с помощью распылителя. Это облегчило нанесение пленки и предотвратило появление пузырей.

После подготовки пленки я был готов к ее нанесению на стекла.

Нанесение пленки на стекло

Нанесение тонировочной пленки на стекло – ответственный процесс, требующий аккуратности и внимания. Чтобы пленка легла ровно и без пузырей, необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

Приложил пленку к стеклу. Я приложил подготовленный кусок пленки к стеклу, совмещая его с краями стекла.
Выровнял пленку. Я аккуратно разгладил пленку по стеклу с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. Старался избегать появления пузырей и складок.
Удалил защитную подложку. По мере разглаживания пленки я постепенно удалял защитную подложку. Это позволило мне лучше контролировать процесс нанесения пленки.
Разгладил пленку окончательно. После удаления защитной подложки я еще раз тщательно разгладил пленку резиновым шпателем. Особое внимание уделил краям пленки, чтобы они хорошо приклеились к стеклу.

Нанесение пленки на заднее стекло было немного сложнее, так как оно имеет изогнутую форму. Чтобы пленка легла ровно, я нагрел ее с помощью фена и аккуратно растянул.

После нанесения пленки на все стекла я оставил автомобиль в теплом помещении на несколько часов, чтобы пленка полностью приклеилась к стеклу.

Удаление пузырей воздуха и излишков пленки

После нанесения тонировочной пленки на стекла необходимо удалить пузыри воздуха и излишки пленки.

Удаление пузырей воздуха

Для удаления пузырей воздуха я использовал пластиковый скребок с мягким краем. Я аккуратно надавливал скребком на пузырь, двигаясь от его центра к краю. Пузыри воздуха постепенно выходили из-под пленки, и она становилась гладкой и ровной.

Для труднодоступных мест, таких как углы стекол, я использовал иглу. Я аккуратно проколол пузырь иглой и разгладил пленку вокруг прокола с помощью пластикового скребка.

Удаление излишков пленки

После удаления пузырей воздуха я обрезал излишки пленки по краям стекол. Для этого я использовал острый нож и металлическую линейку. Я приложил линейку к краю пленки и аккуратно отрезал излишки.

Чтобы пленка хорошо прилегала к краям стекол, я подогнул ее под уплотнительные резинки. Для этого я использовал пластиковый шпатель и аккуратно заправил пленку под резинки.

После удаления излишков пленки я еще раз тщательно осмотрел стекла, чтобы убедиться, что на них нет пузырей воздуха и складок. Тонировка была завершена, и мой автомобиль приобрел новый стильный вид.

Обрезка излишков пленки

После нанесения тонировочной пленки на стекла необходимо обрезать ее излишки. Это нужно для того, чтобы пленка красиво выглядела и не мешала работе стеклоподъемников.

Для обрезки излишков пленки я использовал острый нож и металлическую линейку. Я приложил линейку к краю пленки и аккуратно отрезал излишки. Для труднодоступных мест, таких как углы стекол, я использовал ножницы.

При обрезке пленки я следил за тем, чтобы не повредить стекло. Для этого я держал нож под углом и старался не надавливать на него слишком сильно. тонь

После обрезки излишков пленки я еще раз тщательно осмотрел стекла, чтобы убедиться, что на них нет заусенцев и неровных краев. Тонировка была завершена, и мой автомобиль приобрел новый стильный вид.

Для защиты тонировки от царапин и других повреждений я нанес на нее специальный защитный состав. Этот состав создает на поверхности пленки тонкий защитный слой, который делает ее более устойчивой к внешним воздействиям.

Сушка и полировка пленки

После нанесения и обрезки тонировочной пленки необходимо дать ей высохнуть. Для этого я оставил автомобиль в теплом помещении на несколько часов. Можно также использовать фен для ускорения процесса сушки.

После того, как пленка высохла, я отполировал ее с помощью специальной полировальной пасты и мягкой ткани. Полировка придает пленке гладкость и блеск, а также защищает ее от царапин и других повреждений.

Для полировки пленки я использовал полировальную машинку. Однако можно полировать пленку и вручную. Для этого необходимо нанести полировальную пасту на мягкую ткань и круговыми движениями отполировать пленку.

После полировки я еще раз тщательно осмотрел стекла, чтобы убедиться, что на них нет царапин и других дефектов. Тонировка была завершена, и мой автомобиль приобрел новый стильный вид.

Для защиты тонировки от выцветания и других внешних воздействий я нанес на нее специальный защитный состав. Этот состав создает на поверхности пленки тонкий защитный слой, который увеличивает срок ее службы.

Тонировка пленкой ASWF Carbon Energy Phantom Ceramic 45 заняла у меня около 8 часов, но результат того стоил. Пленка обеспечивает отличную защиту от солнца, а также придает автомобилю стильный и индивидуальный вид.

Уход за тонированным стеклом

Чтобы тонировка долго сохраняла свой первоначальный вид, необходимо правильно ухаживать за тонированными стеклами.

Для мытья тонированных стекол я использую специальный автошампунь и мягкую ткань. Обычные моющие средства могут повредить тонировочную пленку, поэтому их использовать не рекомендуется.

После мытья стекла нужно насухо вытереть мягкой тканью. Это предотвратит образование разводов и подтеков.

Для очистки тонированной пленки от сложных загрязнений, таких как следы насекомых или птичьего помета, я использую специальный очиститель для тонировочных пленок. Этот очиститель не повреждает пленку и эффективно удаляет загрязнения.

После очистки пленки я наношу на нее специальный защитный состав. Этот состав создает на поверхности пленки тонкий защитный слой, который защищает ее от царапин, выцветания и других внешних воздействий.

При уходе за тонированными стеклами я избегаю использования абразивных чистящих средств и жестких губок. Эти средства могут повредить тонировочную пленку.

Регулярный уход за тонированными стеклами позволит сохранить их первоначальный вид и продлить срок службы тонировочной пленки.

FAQ

Можно ли тонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Тонировать стекла автомобиля самостоятельно можно, но это требует определенных навыков и опыта. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам.

Какую пленку лучше выбрать для тонировки авто?

Выбор тонировочной пленки зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вы хотите защитить салон автомобиля от солнца, но при этом сохранить хорошую видимость, подойдут пленки с низким светопропусканием. Если вы хотите добиться максимальной приватности, можно использовать пленки с высоким светопропусканием.

Как ухаживать за тонированными стеклами?

Ухаживать за тонированными стеклами несложно. Для этого достаточно регулярно мыть их специальным автошампунем и мягкой тканью. После мытья стекла нужно насухо вытирать мягкой тканью. Для очистки тонированной пленки от сложных загрязнений можно использовать специальный очиститель для тонировочных пленок.

Можно ли тонировать лобовое стекло?

Тонировать лобовое стекло разрешается только в том случае, если светопропускание пленки составляет не менее 70%. Тонировка верхней части лобового стекла разрешается пленкой с любым светопропусканием.

Какой штраф за тонировку стекол?

Штраф за тонировку стекол, не соответствующую требованиям ГОСТ, составляет 500 рублей.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector