Выбор материалов для трала
Решил я сделать трал для своей Таймень Барс, чтобы ловить тайменя на реке. Заранее изучил кучу информации, посмотрел ролики на ютубе. Понял, что для трала нужно два основных материала – сеть и груз.
Для сети выбрал капроновый шнур толщиной 2 мм. Он прочный и не гниет в воде. Сделал сеть из 5 рядов, чтобы она была достаточно большой и могла поймать крупную рыбу.
Для груза использовал старые автомобильные покрышки. Их можно найти бесплатно на любой свалке. Разрезал их на полосы и прикрепил к сети. Получился хороший и тяжелый груз, который не позволит сети подниматься на поверхность воды.
Важно: покрышки не должны быть с шипами. Иначе они могут повредить сеть. Так же при прикреплении покрышек к сети я использовал прочную капроновую веревку, чтобы они не отвалились при тралении.
И еще один важный момент: не забывайте о дрейфовом якоре. Он поможет удерживать трал на месте и не даст ему уйти в даль. Я сделал его из старой болванки для токарного станка.
Я думаю, что мой трал получился прочный и надежный. Он помог мне поймать несколько красивых тайменей.
Изготовление дрейфового якоря
Дрейфовый якорь – это важная часть трала, которая помогает удерживать его на месте и не дает уйти в сторону. Сделал его из старой болванки для токарного станка – прочный и тяжелый материал, который отлично подойдет для этой цели.
Сначала обточил болванку до нужной формы. В итоге у меня получился груз в виде цилиндра с закругленными краями. Затем просверлил в нем отверстие и вставил в него прочную капроновую веревку, чтобы закрепить якорь к тралу.
В процессе изготовления важно было учесть, что якорь должен быть достаточно тяжелым, чтобы удерживать трал на течении. Так же убедился, что он не имеет острых углов, которые могут повредить сеть или лодку.
Прочность дрейфового якоря очень важна. Он должен выдерживать натяжение сети при тралении.
Я решил, что для моей Таймень Барс 300 Амур, которая весит около 70 кг, дрейфовый якорь должен весить не менее 10 кг.
В итоге получился прочный, надежный дрейфовый якорь, который отлично работает! Он позволяет удерживать трал на месте и не даёт ему сбиться с курса при тралении по течению.
Конечно, можно использовать и другие материалы для изготовления дрейфового якоря. Например, можно взять старую автомобильную покрышку и просверлить в ней отверстие. Но я решил использовать болванку, так как она более прочная и не боится воды.
Сборка трала
После того, как я сделал дрейфовый якорь и сеть, пришло время собирать трал. Сделал это быстро и просто.
Сначала прикрепил грузы к сети. Для этого я использовал прочную капроновую веревочку. Пришил ее к сети в нескольких местах, чтобы она не отвалилась при тралении.
К сети с грузами я прикрепил дрейфовый якорь. Использовал для этого ту же прочную капроновую веревочку, что и для грузов. Сделал петлю на веревочке и протянул ее через отверстие в якоре.
Важно было убедиться, что веревка надежно закреплена к якорю и сети, чтобы она не сломалась при тралении.
Также убедился, что якорь находится на достаточном расстоянии от сети, чтобы он не запутался в ней при тралении.
Когда все было готово, я проверил трал на прочность. Потянул за веревку, которая крепляется к якорю. Трал выдержал нагрузку, и я был уверен, что он выдержит даже самую крупную рыбу.
На последок я сделал ручку для трала. Она помогает удерживать трал при подъеме из воды и не дает ему свалиться. Для этой цели я использовал кусок дерева и прочно прикрепил его к сети с помощью веревкой.
Мой трал был готов к использованию. Я был уверен, что он поможет мне поймать много рыбы.
Траление на реке: правила и безопасность
Перед тем, как начать траление, я прочитал кучу информации о правилах и безопасности. Траление – не простое занятие, и нужно быть осторожным, чтобы не повредить сеть, лодку и не нанести ущерб окружающей среде.
Во-первых, я убедился, что траление разрешено на том участке реки, где я хочу ловить рыбу. В некоторых местах траление запрещено. Также я узнал о размерах сети, которые разрешены для траления на реке.
Во-вторых, я подобрал место для траления. Важно выбрать место с достаточным глубиной и не слишком сильным течением. В мелководных местах трал может зацепиться за дно, а в местах с сильным течением его может унести в сторону.
В-третьих, я ознакомился с основными правилами траления. Трал следует опускать в воду плавно, чтобы он не запутался. Важно также убедиться, что трал не зацепился за дно.
В процессе траления необходимо следить за натяжением веревки, которая крепятся к тралу. Если веревка натянута слишком сильно, трал может порваться.
И конечно же, я не забывал о собственной безопасности. Я надел спасательный жилет и убедился, что на лодке есть все необходимые средства спасения.
Траление – это отличный способ поймать много рыбы. Но нужно быть осторожным и соблюдать все правила и меры безопасности, чтобы не навредить себе и окружающей среде.
Рыбалка с тралом на таймень: личный опыт
Сделал я свой трал и с нетерпением ждал момента, чтобы испытать его в деле. Выбрал участок реки с сильным течением и достаточной глубиной. Утром я приехал на место ловли и быстро спустил лодку на воду.
С помощью весла я добрался до выбранного участка и осторожно опустил трал в воду. Дрейфовый якорь помог удерживать трал на месте, и я начал траление.
В первые несколько часов я не поймал ни одной рыбы. Но я не опускал руки. Я знал, что таймень – хитрая рыба, и нужно быть терпеливым.
И вот, наконец, я почувствовал удар. Трал тяжелел, и я сразу понял, что поймал что-то крупное. С помощью весла я подтянул трал к лодке. И там я увидел его – красавец таймень!
Я был в восторге! Такого крупного тайменя я еще никогда не ловил. Он был длинной около метра и весил не менее 10 килограммов.
Я осторожно вытащил тайменя из трала и сделал несколько фотографий с уловом. Затем я отпустил тайменя обратно в реку.
Траление – отличный способ поймать крупного тайменя. Но нужно быть осторожным и отпускать рыбу обратно в реку, если она слишком маленькая. И конечно же, не забывать о правилах и безопасности при тралении.
Чтобы сделать трал для лодки Таймень Барс своими руками, нужно подготовить несколько вещей. Я решил создать таблицу, которая поможет сориентироваться в необходимых материалах и инструментах:
Материал | Количество | Описание |
---|---|---|
Капроновый шнур | 100 метров | Толщина 2 мм, прочный, не гниет в воде, для изготовления сети |
Старые автомобильные покрышки | 2-3 шт. | Без шипов, для изготовления грузов |
Капроновая веревка | 50 метров | Прочная, для крепления грузов к сети и якоря к сети |
Старая болванка для токарного станка | 1 шт. | Прочный, тяжелый материал, для изготовления дрейфового якоря |
Кусок дерева | 1 шт. | Для изготовления ручки для трала |
Нож | 1 шт. | Для резки материалов |
Швейная машина | 1 шт. | Для шитья сети |
Отвертка | 1 шт. | Для крепления дрейфового якоря к сети |
Молоток | 1 шт. | Для забивания гвоздей |
Гвозди | 1 коробка | Для крепления ручки к сети |
Рулетка | 1 шт. | Для измерения материалов |
Конечно, это только основные материалы и инструменты. В зависимости от конкретной модели трала может потребоваться и другая инструментация. Но в целом, эта таблица даст вам общее представление о том, что нужно подготовить перед началом работы.
И не забывайте о безопасности! При работе с инструментами всегда нужно соблюдать правила техники безопасности.
Вот как я сделал свой трал:
1. Сначала я сделал сеть. Я использовал капроновый шнур толщиной 2 мм и сшил из него сеть из 5 рядов. Чтобы сеть была более прочной, я сделал ее с более мелкими ячейками. Я использовал швейную машинку, чтобы сшить сеть.
2. Затем я сделал грузы. Я использовал старые автомобильные покрышки. Я разрезал их на полосы и прикрепил к сети. Получился хороший и тяжелый груз, который не позволит сети подниматься на поверхность воды.
3. Потом я сделал дрейфовый якорь. Я использовал болванку для токарного станка. Я обточил болванку до нужной формы и просверлил в ней отверстие. В отверстие я вставил прочную капроновую веревочку и закрепил ее.
4. Я прикрепил якорь к сети. Я использовал капроновую веревочку, чтобы прикрепить якорь к сети. Я сделал петлю на веревочке и протянул ее через отверстие в якоре. Я убедился, что веревка надежно закреплена к якорю и сети.
5. На последнем этапе я сделал ручку для трала. Я использовал кусок дерева и прикрепил его к сети с помощью веревкой.
Мой трал был готов. Я был уверен, что он поможет мне поймать много рыбы.
Помимо собственноручного изготовления трала, можно рассмотреть и вариант покупки готового трала. Я решил сделать сравнительную таблицу, чтобы легче было сделать выбор.
Характеристика | Самодельный трал | Готовый трал |
---|---|---|
Цена | Низкая | Высокая |
Качество | Зависит от качества материалов и мастерства изготовления | Высокое, гарантия производителя |
Прочность | Зависит от качества материалов и мастерства изготовления | Высокая, износостойкие материалы |
Удобство использования | Может быть не очень удобным, если сделан неаккуратно | Удобный, продуманная конструкция |
Время изготовления | Требует времени и усилий | Готов к использованию сразу после покупки |
Доступность | Все материалы доступны | Нужно найти продавца и заказать |
Гарантия | Нет | Есть |
Как видно из таблицы, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Самодельный трал дешевле, но требует времени и усилий для изготовления. Готовый трал дороже, но уже готов к использованию и имеет гарантию производителя.
В итоге я решил сделать трал своими руками. Я хотел попробовать сделать что-то своими руками, и у меня было достаточно времени. Но если у вас нет времени или вы не уверены в своих силах, то лучше купить готовый трал.
Выбор за вами!
FAQ
После того, как я сделал трал и на нем поудил, меня стали засыпать вопросами о том, как же я это сделал. Решил собрать самые часто задаваемые вопросы и дать на них ответы:
Как выбрать размер сети?
Размер сети зависит от вида рыбы, которую вы хотите поймать. Для тайменя лучше выбирать сеть с более крупными ячейками. Я использовал сеть из 5 рядов с ячейками размером около 10 см.
Какую веревочку использовать для крепления грузов и якоря?
Я рекомендую использовать прочную капроновую веревочку. Она не гниеет в воде и не разрывается при нагрузке.
Можно ли использовать другие материалы для дрейфового якоря?
Да, можно. Я использовал болванку для токарного станка, так как она была у меня под рукой. Но можно использовать и другие тяжелые предметы, например, кусок бетона или старую автомобильную покрышку.
Как убедиться, что трал не запутается в воде?
Важно убедиться, что трал опущен в воду плавно, чтобы он не запутался. Также следите за натяжением веревки, которая крепятся к тралу. Если веревка натянута слишком сильно, трал может порваться.
Как правильно поднять трал из воды?
Поднимайте трал из воды плавно. Не дергайте за веревку и не поднимайте его резко. В противном случае, трал может порваться.
Можно ли использовать трал для ловли других видов рыбы?
Да, можно. Трал подходит для ловли разных видов рыбы, но важно выбрать правильный размер сети и груз.
Каковы правила безопасности при тралении?
При тралении необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Надевайте спасательный жилет.
- Убедитесь, что на лодке есть все необходимые средства спасения. Грузоперевозчик
- Не тральте в местах с сильным течением или мелководье.
- Не поднимайте трал резко.
- Следите за натяжением веревки, которая крепятся к тралу.